empty
 
 
ru
Поддержка
Быстрое открытие счета
Торговая платформа
Пополнить / Снять
logo InstaSpot
Открытие торгового счета в ИнстаСпот
Верификация торгового счета

Процесс регистрации не займет много времени и откроет решительному новичку максимум возможностей для успешного старта на ИнстаСпот.

Регистрация торгового счета прошла успешно. Предлагаем вам пройти верификацию. Она не обязательна, но позволяет пополнить счет с помощью кредитной и дебетовой карт и ряда других платежных систем. Верификация – это ключ, открывающий доступ ко всему спектру услуг компании.

1-й шаг
2-й шаг

Поздравляем! Вам открыт торговый счет ИнстаСпот.

Пароль был также выслан на введенный вами e-mail. Обратите внимание, что логин и пароль подходят только к торговой платформе MetaTrader 4.

Вы можете открыть несколько торговых счетов для разных финансовых операций - Открыть еще один торговый счет.

Скачать торговую платформу

Трейдер может торговать на терминале следующими инструментами: валютой (110 валютных пар!), товарами (золотом и серебром), производными на американские акции (89 контрактов) и CFD (26 контрактов). Кроме того, на торговой платформе доступны индексы и криптовалюты.

Торговая платформа MetaTrader позволяет не только проводить торговые операции, но и использовать в работе широкий спектр автоматических торговых систем (советников), индикаторов торговли, сигналов.

По умолчанию при открытии реального торгового счета выставлены следующие параметры:

  • валюта счета доллары США;

  • торговая платформа MetaTrader 4;

  • торговое плечо 1:200;

  • сервер USA2.

Данные открытого счета можно изменить или дозаполнить в Клиентском кабинете. Для начала торговли на реальном торговом счете выполните несколько простых операций:

Торговый терминал MetaTrader 4

Подробнее о MetaTrader 4

MetaTrader 4 – это бесплатная программа для максимально комфортной торговли на рынках Форекс, CFD и Futures, которая позволяет отдавать торговые приказы о заключении сделок брокеру. Платформа оснащена всем необходимым для отслеживания котировок финансовых инструментов и технического анализа. Среда разработки MQL4, встроенная в терминал, позволяет создавать и использовать автоматические торговые системы. Преимущества программы MetaTrader 4 – высокая надежность, многофункциональность и удобство.

Смотрите также

InstaSpot

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaSpot выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaSpot выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаСпот!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаСпот!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

Брендированная продукция от ИнстаСпот

Брендированная продукция от ИнстаСпот

ИнстаСпот предлагает приобрести различные товары с логотипом компании по ценам производителя: канцелярию, аксессуары, одежду и прочие атрибуты.

Представляем также широкий ассортимент маркетинговых инструментов, которые помогут привлечь новых клиентов: баннеры, образцы брошюр, различные учебные материалы, специальные сертификаты и информеры Форекс.

Брендированная продукция от ИнстаСпот

ИнстаСпот предлагает приобрести различные товары с логотипом компании по ценам производителя: канцелярию, аксессуары, одежду и прочие атрибуты.

Представляем также широкий ассортимент маркетинговых инструментов, которые помогут привлечь новых клиентов: баннеры, образцы брошюр, различные учебные материалы, специальные сертификаты и информеры Форекс.

ИнстаСпот: международные награды и признание

ИнстаСпот: международные награды и признание

ИнстаСпот – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

ИнстаСпот: международные награды и признание

ИнстаСпот – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

Социальная ответственность ИнстаСпот

Социальная ответственность ИнстаСпот

Бизнес с человеческим лицом и осознание социальной ответственности – ключевые принципы работы компании ИнстаСпот. В условиях жесткой конкуренции для нас важно соблюдать и правила ведения бизнеса, и общечеловеческие моральные законы.

Список благотворительных организаций и частных лиц, которые становятся партнерами компании ИнстаСпот, будет пополняться. Эта страница – отражение видения нашей социальной ответственности.

Социальная ответственность ИнстаСпот

Бизнес с человеческим лицом и осознание социальной ответственности – ключевые принципы работы компании ИнстаСпот. В условиях жесткой конкуренции для нас важно соблюдать и правила ведения бизнеса, и общечеловеческие моральные законы.

Список благотворительных организаций и частных лиц, которые становятся партнерами компании ИнстаСпот, будет пополняться. Эта страница – отражение видения нашей социальной ответственности.

Трейдинг на высоте с ИнстаСпот!

Международный брокер ИнстаСпот всегда стремился предоставлять своим клиентам и партнерам сервисы и услуги самого высокого качества. Высокий уровень ИнстаСпот, согласно долгосрочной стратегии развития компании, выражается абсолютно во всем: в комфортности торговых условий, широчайшем выборе инструментов, высококвалифицированной службе поддержки, индивидуальном подходе к каждому клиенту, скорости исполнения сделок и во многом другом, что позволяет компании ИнстаСпот по праву занимать одну из вершин рынка Форекс.

Трейдинг на высоте с ИнстаСпот!

Международный брокер ИнстаСпот всегда стремился предоставлять своим клиентам и партнерам сервисы и услуги самого высокого качества. Высокий уровень ИнстаСпот, согласно долгосрочной стратегии развития компании, выражается абсолютно во всем: в комфортности торговых условий, широчайшем выборе инструментов, высококвалифицированной службе поддержки, индивидуальном подходе к каждому клиенту, скорости исполнения сделок и во многом другом, что позволяет компании ИнстаСпот по праву занимать одну из вершин рынка Форекс.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 
en
Support
Instant account opening
Trading Platform
Deposit/Withdraw
logo InstaSpot
Open an InstaSpot trading account
Trading account verification

The registration process will not take long. It will provide a decisive beginner with a wide range of opportunities to start trading with InstaSpot.

You have successfully registered a trading account. Now we offer you to verify your account. Verification is optional, but it allows you to replenish your trading account through credit and debit cards as well as a number of other payment systems. This is the key that opens access to the entire range of the company’s services.

Step 1
Step 2

Congratulations! You have registered with InstaSpot.

The password was also sent to the email address specified by you. Please note that login and password are valid only for the MetaTrader 4 trading platform.

You can open several trading accounts for different financial transactions - Open another trading account.

Download trading platform

An investor can trade the following instruments on the platform: currency (110 currency pairs!), commodities (gold and silver), US equity derivatives (89 contracts), as well as CFDs (26 contracts). Indices and cryptocurrencies are also available for trading.

MetaTrader trading platform helps to execute trading operations and makes it possible to employ a great variety of trading systems (expert advisors), trading indicators, and signals.

The default parameters of your trading account are:

  • the US dollars as trading account currency;

  • MetaTrader 4 as trading platform;

  • 1:200 leverage;

  • USA2 server.

The settings can be edited in Client Cabinet. To start trading live, take the following steps:

MetaTrader 4 Trading Terminal

Read more about MetaTrader 4

MetaTrader 4 is a free program enabling Forex, CFD and futures trading. With MetaTrader 4 a trader sends trade orders to a broker. The platform has everything needed for a trader to monitor the financial instruments behavior and conduct technical analysis. The MQL4 development environment of the MT4 platform allows creating and using the automated trading systems. MetaTrader 4 is highly reliable, multifunctional and convenient.

See also

InstaSpot

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaSpot acts as a guarantor of the secured transaction.

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaSpot acts as a guarantor of the secured transaction.

Win Ferrari from InstaSpot!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

Win Ferrari from InstaSpot!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

7,000,000 traders worldwide choose InstaSpot

For us, the main event of this month was the moment when the seven-millionth client joined our company! The InstaSpot family is growing, which encourages optimism and inspires us for future accomplishments.

7,000,000 traders worldwide choose InstaSpot

For us, the main event of this month was the moment when the seven-millionth client joined our company! The InstaSpot family is growing, which encourages optimism and inspires us for future accomplishments.

InstaSpot: international awards and recognition

InstaSpot: international awards and recognition

InstaSpot is one of the world's leading forex brands.For its impeccable quality of work, innovative approach and wide range of services, the company has received many top awards from business magazines and specialized exhibition projects. We are proud of what we have accomplished. However, we aspire to outperform ourselves and strengthen the company's position in such key segments as innovative products, high-quality customer service, and the upgrading trading conditions for retail traders.

InstaSpot: international awards and recognition

InstaSpot is one of the world's leading forex brands.For its impeccable quality of work, innovative approach and wide range of services, the company has received many top awards from business magazines and specialized exhibition projects. We are proud of what we have accomplished. However, we aspire to outperform ourselves and strengthen the company's position in such key segments as innovative products, high-quality customer service, and the upgrading trading conditions for retail traders.

Trading on top with InstaSpot!

InstaSpot international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaSpot is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaSpot Company to reach the top of Forex.

Trading on top with InstaSpot!

InstaSpot international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaSpot is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaSpot Company to reach the top of Forex.

InstaSpot branded products

InstaSpot branded products

InstaSpot offers to purchase various products with the company's logo at the manufacturer's prices: office stationery, accessories, clothing, and other goods.

We also present a wide range of marketing tools aimed at attracting new customers: banners, brochure templates, different training materials, special certificates, and forex informers.

InstaSpot branded products

InstaSpot offers to purchase various products with the company's logo at the manufacturer's prices: office stationery, accessories, clothing, and other goods.

We also present a wide range of marketing tools aimed at attracting new customers: banners, brochure templates, different training materials, special certificates, and forex informers.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.